В выпуске#12 видеоподкаста «Откровенно об ИТ-инфраструктуре» обсудили, что должен знать и уметь customer success manager, почему его задачи нельзя путать с сервис-менеджментом и тем более с техподдержкой, какие приемы и практики помогают в достижении успеха клиента и почему методология customer success важна любым менеджерам, а не только тем, кто работает с клиентами компании.
В гостях Алсу Бикбаева, ATTERA Consulting, и Ренат Сайфутдинов, КРОК Облачные сервисы.
В Облаке КРОК появилась поддержка резервного копирования еще для двух сервисов PaaS: Elasticsearch и ELK. А для уже установленных сервисов PaaS стало возможным менять параметры и окружение, в котором они работают. Кроме того, в Terraform добавили поддержку транзитных шлюзов и перешли на новую схему нумерации версий. Подробнее об этих и других обновлениях ниже.
Свободный, но надежный и безопасный обмен деловой информацией внутри компании и с внешними контрагентами очень важен для любого бизнеса. Многие компании полагались в организации такого обмена на зарубежные продукты и в последнее время активно переезжают на их российские и open source аналоги.
По данным из открытых источников, 9 из 10 опрошенных российских компаний с выручкой от 15 млрд руб. в год активно используют облачные сервисы. Но вместе с востребованностью облачной модели возрастает и обеспокоенность бизнеса: можно ли в облаке выстроить надежную защиту данных?
В выпуске#11 видеоподкаста «Откровенно об ИТ-инфраструктуре» обсудили, что такое частное облако, в чем его отличия от публичного, когда и кому оно необходимо, какие существуют подходы к построению частного облака и управлению гибридной инфраструктурой.
В гостях Павел Горюнов, К2Тех и Сергей Мерещенко, Orion soft.
К началу года подготовили целый ряд новых возможностей и улучшений. В частности, научили балансировщики нагрузки работать с PaaS-сервисами, обновили Ingress-контроллер ingress-nginx для устранения уязвимостей в Kubernetes, добавили резервное копирование дисков и упростили навигацию в веб-интерфейсе. А теперь подробнее.
Системы управления предприятием на базе 1С – сегодня почти безальтернативный вариант для российских компаний, когда речь идет о внедрении или модернизации ERP.
Для таких проектов нужна надежная, производительная и масштабируемая инфраструктура, а также высокий уровень профессиональных компетенций. Эти ресурсы часто в дефиците, поэтому бизнес все активнее доверяет развертывание приложений 1С облачным провайдерам.
Рост объемов информации, развитие технологий хранения и интеллектуальной обработки данных привели к тому, что многие компании осознали важность не только сбора, но и всестороннего анализа big data для получения бизнес-преимуществ.
Как обеспечить работоспособность Service Desk и сократить расходы на поддержку инфраструктуры? Желательно с сохранением привычных процессов и возможностью их развития.
КРОК Облачные сервисы и Arenadata заключили соглашение о партнерстве, по которому продукты Arenadata стали частью услуг, предоставляемых заказчикам на базе Облака КРОК. В частности, клиентам облачного провайдера теперь доступна флагманская система для хранения и обработки Big Data — Arenadata DB (ADB) — аналитическая, распределенная СУБД, построенная на MPP-системе с открытым исходным кодом Greenplum.
«Телеком биржа» теперь защищает КРОК Облачные сервисы от различных типов
кибератак на веб-ресурсы компании, и уже показала свою эффективность в
отражении DDoS-атак. Защита распространяется как на уровень сайтов и API
мобильных приложений, так и на уровень канальной инфраструктуры.
В выпуске#10 видеоподкаста «Откровенно об ИТ-инфраструктуре» обсудили, в чем особенности цифровизации-2024, какие вызовы стоят перед российскими компаниями и какое место в технологических и бизнес-трендах наступающего года занимает облако.
В гостях Сергей Никитчук, Б1-ИТ, и Екатерина Мелькова, КРОК.
Согласно исследованию КРОК[1]
92% крупных и средних ритейлеров в России используют облачные сервисы, остальные – собственные ЦОД и сервера. 63% определились с выбором провайдеров и не планируют его менять в ближайшем будущем. При этом с 2022 года розничные сети перешли на российские облака, и сейчас большинство пользуются услугами сразу нескольких, чтобы не попасть в зависимость от одного поставщика.
KT.Team разработала для международной логистической корпорации FM Logistic решение, помогающее
максимально упростить процесс взаимодействия производителей и продавцов с
Государственной информационной системой мониторинга оборота товаров (ГИС МТ).
Решение называется “Paradigma” и развернуто на базе Облака КРОК, которое
обеспечивает надежную платформу для его функционирования.
КРОК Облачные сервисы совместно с «К2 Кибербезопасность» запустили Cloud Security Services (CSS) – комплекс мер и сервисов по обеспечению защиты ИТ-инфраструктуры клиента в облачных средах. Он позволяет
выявлять, приоритизировать и митигировать риски и решать проблемы соответствия
требованиям регуляторов по защите ИТ-инфраструктуры.